понедельник, 16 марта 2015 г.

Решила я собственными руками улучшить свой вышивальный досуг. И сделала крепления для более лучшей натяжки канвы на раму. Знаю, что их можно достаточно недорого купить в сети, но во-первых, как только они стали мне необходимы, то надо срочно-срочно-срочно и ждать никак нельзя. А во-вторых, в нашем городу таких штук нет, поэтому доставка мне выйдет дороже креплений. Получилось может и не слишком эстетично, но при этом очень удобно.


Также уже очень давно хотела смастерить столь модные (но и удобные) магнитные игольницы. Но оказалось целой проблемой найти самые обыкновенные маленькие магнитики, т.к. сейчас на пике популярности неодимовые магниты, которые используются для остановки счетчиков. В итоге после долгих поисков, хоть и не в чистом виде, я всё-таки нашла подходящие для доработки вещицы. И вот что у меня получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий